Очень показательный эксперимент (хотя я противник экспериментов над людьми и детьми в особенности) - учителя верили в одаренных детей и дети раскрывались!!!
вот кстати да... помнится меня учительница биологии считала "отсталой" по ее предмету, я буквально выпросила отправить меня на олимпиаду, взяли меня только потому, что нужно было опр. количество человекоединиц послать. Ну и заняла я 3е место, а вся остальная делегация без мест осталась. Ее это так шокировало))) отношение сразу поменялось)) Это в 9м классе было. А в 11 она уже меня уговаривала поехать, привезла ей 2е место. Она и литературу просила мне оставить после окончания школы, по которой я готовилась.
А еще уже во времена учебы в педе рассказывали нам про эксперимент, когда учителям привели 2 класса, про один сказали, что там все дети одаренные, а про другой, что обычные. Так в "одаренном" классе действительно успеваемость была выше. Хотя изначально в оба класса детей выбрали в случайном порядке.
аа)) еще вспомнила тоже из педа случай. Пришла к нам на первую лекцию по педагогике (!!!!!) преподавательница, не знакомая до этого времени. А в аудитории мы сидели на 3х рядах, так она нас сразу разделила - "тут сидят отличники, тут хорошисты, а тут... сами понимаете". Собственно так она и зачеты потом выставляла.
Последний раз редактировалось kazangi; 15.03.2013 в 21:42.
Очень показательный эксперимент (хотя я противник экспериментов над людьми и детьми в особенности) - учителя верили в одаренных детей и дети раскрывались!!!
да-да. Если учитель не верит в ученика, то пробить эту стену ооочень сложно, особенно ребенку. На себе ощутила. Кто б только знал, как мне моя медаль досталась...
Да, про это я и писала, когда в одной школе я была - "не очень", а в другой - на мне штампа не было - и раскрылась)
Уважаемая "kiara" приношу свой извинения, если обидел своими высказываниями и пунктуационными пасьянсами (слишком часто общаюсь с детьми по средствам ИКТ).Повторюсь не хотел никого обижать!
Просто предлагаю варианты действия, людям которые читают ваш форум и не знают как себя вести в данной ситуации и что делать.
О себе: 21 школа Марусин Станислав Юрьевич учитель технологии, черчения и ЭКОНОМИКИ (поэтому всё в цифрах).
И очень прошу разъяснить в чем я не прав??? У меня действительно после школы есть личная жизнь (как у всех людей), но есть и определенное время, которое я провожу в школе дополнительно!!!
По поводу доп. занятий - можно уточнить школу? Просто я всеми руками и ногами за творчество, как и большинство учителей. В школах проходят концерты, а это всегда готовый номер, а то и 2. Не могу поверить, что вам отказали в организации музыкальной группы . Просто если оставить ребят одних, как просят иногда родители, то это превращается в школьные посиделки с КПД 0%.
А по поводу трат семейного бюджета - я даю общую оценку...решать вам (просто и в технологии и экономике есть тема семейный бюджет). Уже сейчас некоторые дети моих друзей, вместо учебников носят распечатки, в старшей школе есть планшеты...но если честно, до сих пор предпочитаю бумажный вариант электронному!
Просто нашел интересный форум "КАЛУЖСКИЙ" с темой в которой могу подсказать и дать свою(личную) оценку!!! Просто грустно, что "на заводе все "от звонка до звонка", а вы учителя, только до двух "работаете", а все остальные целый день!!!" Самое интересное, что в школе по настоящему от звонка до звонка...а потом...
И судя по комментариям, я нарушил диалог,а надеялся на конструктивную беседу, поэтому должен откланяться... и еще раз "извинтиляюсь"!!!
За форум спасибо!!!
P.S. polya СПАСИБО за коммент о учителях!!! Отчасти так оно и есть А о одаренности...все сложно у меня пионер в лагере был настоящий футболист...я его по футболу и гонял(развивал)...а когда через 3 года моя напарница его чуть ли не силой вытащила на сцену...мы ахнули!!! Артист на все сто... и сейчас в Москве в театральном учится. Вот и получается, чтобы талант раскрыть, иногда за ногу тащить нужно!
Последний раз редактировалось Станислав учитель 21; 18.03.2013 в 21:21.
Ирин, а почему ты решила, что продленка - это ужас ужасный?) твои дети, вроде, еще не доросли до нее, поэтому непонятно, с чего такой вывод.
Со мной, кстати, можно говорить о продленке, если что)) хотя я тоже заботливый родитель, но не вижу в ней ничего плохого. Моей дочке продленка очень нравилась, например, детям помогали уроки сделать, потом у них множество разных кружков по интересам было. Дети и вышивали (девочки), и в шашки играли (и девочки, и мальчики), и спортивным ориентированием занимались, и на скалодроме лазали. Вот честно, даже если бы я была неработающая мама и забирала дочку после школы, я бы не смогла ей обеспечить такой богатый досуг, как на продленке.
И, кстати, внеклассной работой с детьми занимаются активно. При том, что Настина классная - тоже как бы замужняя дама. Поэтому я бы не стала равнять по отдельным учителям (даже не школам) всех остальных учителей. Да, есть педагоги - ужас-ужас, спасибо, не надо. Но есть совершенно прекрасные люди. Нам с дочками чаще почему-то попадаются именно такие))
И, кстати, девочки, мне кажется, что это не вполне логично - требовать раскрытия анонимности собеседника, при том, что каждый из нас сидит под ником и этому самому собеседнику так же может быть не знаком.
Оксан... я даже не знаю, что тебе ответить... Я всегда ходила из школы домой, дом - есть дом. Однажды я чисто из любопытства попросила маму оставить меня на продленке, да, досуг был, уроки сделаны... но это не ДОМ, понимаешь? я в тот единственный день на продленке психологически устала очень-очень-очень. Я считаю, что школа - это как работа для ребенка, место, куда он ходит напрягать мозги, активно трудиться, и обязательно нужно оттуда уходить... Уметь уйти. Расслабиться и отдохнуть так как дома, на продленке невозможно. У меня слов не хватает, чтобы выразить все мои ощущения по этому поводу. К тому же в 6-7-8 лет ребенок уже в состоянии побыть несколько часов дома один, даже если родители работают.
Социальные закладки