Сообщение от
kiara
А позволь узнать - у подруги есть личный опыт общения с Монтессори-детьми? Уверена,что нет)
Я мама Монтессори-ребенка, *я уже об этом писала в теме Развития детей* мой старший сын, прошел обе ступени школы Монтессори, с первой перешел на вторую в неполные 6 лет. В 4-ом классе он перешел в общеобразовательную школу *вот не знаю, что многоуважаемая подруга-психолог понимает под термином "совковая", где и сейчас с успехом обучается.
НИКАКИХ колоссальных и не колоссальных, а так же иных, выходящих за рамки нормальной адаптации в другой среде и другом учебном заведении проблем,и мой сын не испытывал, как не испытывал и его Монтессори-одно-школьник и тоже одноклассник. Как и не испытывали их все наши 11 одноклассников, с которыми мы общались, с кем-то сын поддерживает отношения и сейчас. С кем-то из родителей поддерживаем отношения мы с мужем.
Вопрос о тяжелой адаптации - ничто иное, как просто непонимание сути системы Монтессори - ребенок, взаимодействующий с М-средой учится, прежде всего, саморазвитию - не просто бесконтрольному желанию делать что хочу, а именно пониманию свои желаний, соизмерения их со своими возможностями и соотношением всего этого с теперешней средой! Ему отнюдь не скучно на "простых" уроках общеобразовательной среды! М-ребенку вообще не может быть скучно) И это опять от непонимания сути Монтессори. Ибо, будучи в разновозрастном классе, он привыкает к тому, что слышит и видит новый для него материал, слышит и видит уже изученный раннее им, но изучаемый кем-то другим сейчас, многократно повторяет, слышит новое и еще раз проверяет себя сам на усвоение текущих знаний.
Социальные закладки