Хотя почему не соответствует, вполне даже соответствует, ведь Калужский Монтессори-центр заявляет, что "желательно ходить на каждое занятие, это необходимо для создания устойчивой динамики освоения среды" и вот еще
То есть, Калужский Монтессори-центр позиционирует себя именно как полноценная Монтессори-среда, а не как центр с элементами системы, куда можно все больше для своего жизненного разнообразия наведываться раз в неделю... В связи с этим вопрос о том, что ждет детей, воспитанных в данной среде, в российской общеобразовательной школе, думаю, весьма актуален.
Да вот я тоже про ребенка-то спрашиваю, вот в Монтессори-среде он хочет то, хочет это, это сначала, это потом, индивидуальный подход.... а тут он раз и попал в класс, где все вместе то, что в плане прописано и строго определенное количество часов... Он хочет рисовать, а ему говорят решай задачу, он хочет решить задачу а ему пиши диктант, то не заметят как руку тянул и хотел ответить, то вызовут к доске, а он сейчас не хочет никуда идти и ничего рассказывать, он петь хочет, желательно хором, с мамой))))) Ыыыыыыыыыыыыы))) Ребенку-то каково???
Последний раз редактировалось Kisazaya; 28.01.2011 в 00:40.
странное представление - сначала ребенок в Монтессори среде, потом резко в школу... А родители так... мимо проходили, ребенка к школе не готовят, ничего не объясняют, с ребенком не занимаются, ничего ему не рассказывают... Уже писала выше - вряд ли кто-то в такие крайности кидается. Середина должна быть. И 6-7 летнему ребенку вполне можно объяснить, что такое школа и как в ней принято себя вести.
С разрешения подруги-психолога озвучиваю ее комментарий по поводу статьи по Машиной ссылке и ее мнение по поводу развивающих занятий для маленьких детей вообще:
Мне показалось, что дядька довольно честно проанализировал ситуацию. Я думаю, что малышу, действительно, лучше быть с мамой. Просто быть – смотреть, как она готовит, помогать вешать белье, топать с ней ногами по полу, кувыркаться-обниматься, условно «бить палкой по забору». То есть не специально читать Очень Полезные Книжки, а вообще – жить и дышать рядом, включаясь в обычную бытовую жизнь семьи. И свой интеллект, и эмоции ребенок разовьет в процессе ежедневной обычной жизни. С условием, что мама не изолирует его от этой жизни, а включает ребенка в свои дела – хотя бы просто посмотреть. А малыш будет наблюдать и делать выводы, что с чем связано. Вот и готово Развивающее Занятие.
Я думаю, необходимость в целенаправленных развивающих занятиях есть только у детей с задержкой в развитии. Любой нормальный ребенок самостоятельно впитывает знания из окружающего мира. Плюс детский сад немножко систематизирует эти знания.
Можно просто дождаться возраста «Почему?» и честно и подробно ответить на большинство вопросов.
Вот группы общения – да, в них есть смысл. Чтобы тренировать свои навыки взаимодействия со сверстниками. Но они хороши под присмотром грамотного специалиста. Впрочем, как и любые другие занятия.
Когда я советовалась с подругой по поводу того, стоит или не стоит водить ребенка на занятия по методике Монтессори, она ответила, что это хорошо делать в дополнение к основному образованию. Потому что когда детки до определенного возраста развиваются ТОЛЬКО в этой среде, а в 10-11-12 лет попадают в обычную совковую школу, то у них возникают колоссальные трудности с адаптацией.
Интересная ссылка по теме: http://www.montessori-press.ru/commo...il.php?ID=1308
Амина, сайт просто супер... Вот он единственный в России педагог с дипломом AMI (0-3) и его мнение о "группах с мамой" http://www.montessori-press.ru/train...il.php?ID=1973
Социальные закладки