Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Лечение народными методами

  1. #1
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    9
    1е чудо
    Полина, 20.12.2008
    2е чудо
    Амалия, 17.05.2012

    Лечение народными методами

    У дочки второй день температура 37,6. Врач поставила острый фарингит. Назначила свечи для повышения иммунитета, прыскалку для горла (на упаковке написано с 3-х лет, а нам 1,3) и антибиотики. Я пока просто пою ромашкой. Чем еще можно лечить ребенка или при фарингите без антибиотиков не обойтись?

  2. #2
    Регистрация
    23.02.2010
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    147
    1е чудо
    мальчик. 2008
    2е чудо
    девочка. 2011
    3е чудо
    мальчик. 2013

    Re: Лечение народными методами

    Тут сложно советовать. Я не врач и просто расскажу, как мы делаем при температуре. Побольше гв и другой жидкости. Гомеопатические средства легкие или при непрекращающихся симптомах и длительной температуре делала свечки "Вибуркола".
    Мне наш врач гомеопат говорила еще, что сильным действием обладает календула, вот ее мы заваривали и давали по 2 чайные ложки каждый час.
    Еще на лекциях по уходу за ребенком нам говорили, что до 38,5 температуру вообще не сбивать, т.к. организм борется. А антибиотики только собьют защитную реакцию организма и в следующий раз он уже будет ждать лекарства, а не сам бороться.

  3. #3
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    9
    1е чудо
    Полина, 20.12.2008
    2е чудо
    Амалия, 17.05.2012

    Re: Лечение народными методами

    Температуру я пока маленька не сбиваю. Она и ромашку пить отказывается, хотя я подсластила

  4. #4
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    2
    1е чудо
    девочка март 2008
    2е чудо
    девочка март 2012